Постановка бухгалтерского учета

Бухгалтерский учёт в ЗАО

Постановка бухгалтерского учета подразумевает несколько мероприятий, целью которых является создание схемы и ее отработка для дальнейшего ведения учетов с самого первого дня функционирования организации. Нельзя пропускать этот этап, так как он позволит соблюсти главные принципы бухгалтерского учета – быстроту проведения операций, обработку информации точно в срок, дифференциацию данных по отдельным счетам.

Постановка бухгалтерского учета и создание методики подсчета налогов включает несколько шагов:

  • создание документации, согласно которой впоследствии будет осуществляться бухгалтерский учет;
  • разработка регистров бухгалтерского и налогового учета, схем проводок;
  • подготовка теоретической базы для работающих в компании бухгалтеров, обучение их новым принципам работы;
  • выбор удобной системы налогообложения и ведение принятой формы бухгалтерского учета.

Стоит отметить, что постановка бухгалтерского и налогового учета – процесс логический и каждый этап в нем взаимосвязан, поэтому допущение ошибки в ходе одной из операций может повести череду недоработок впоследствии. Таким образом, каждый предыдущий этап базируется на уже выполненной работе.

Среди последовательных мероприятий при организации учета отмечаются:

  • быстрый анализ компании и особенностей его функционирования;
  • подготовка документальной базы бухгалтерского учета и системы оборота документов внутри компании;
  • выбор вида бухгалтерского учета – она может быть обычной или упрощенной;
  • составление рабочего плана счетов и проводок;
  • подготовка регистров бухучета и налогового учета;
  • ведение журнала хозяйственных операций и актуальных регистров учета;
  • составление первичного баланса и денежной отчетности;
  • подготовка нулевой отчетности и отправка ее в соответствующие органы.

В нашей компании трудятся профессиональные бухгалтеры, обладающие необходимыми знаниями и имеющие практический опыт постановки учета и его восстановления. Выполняемый нашей организацией бухгалтерский и налоговый учет ведется с опорой на действующие нормативные законодательные акты и экономические реалии современности.

Среди основных принципов работы команды бухгалтеров выделяются: профессиональный подход к делу, повышенная ответственность к собственным действиям, знание законодательства и основ учета, умение легко переключаться и оптимизировать процессы

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.