Постановка бухгалтерского учета
Бухгалтерский учёт в ЗАО
Постановка бухгалтерского учета подразумевает несколько мероприятий, целью которых является создание схемы и ее отработка для дальнейшего ведения учетов с самого первого дня функционирования организации. Нельзя пропускать этот этап, так как он позволит соблюсти главные принципы бухгалтерского учета – быстроту проведения операций, обработку информации точно в срок, дифференциацию данных по отдельным счетам.
Постановка бухгалтерского учета и создание методики подсчета налогов включает несколько шагов:
- создание документации, согласно которой впоследствии будет осуществляться бухгалтерский учет;
- разработка регистров бухгалтерского и налогового учета, схем проводок;
- подготовка теоретической базы для работающих в компании бухгалтеров, обучение их новым принципам работы;
- выбор удобной системы налогообложения и ведение принятой формы бухгалтерского учета.
Стоит отметить, что постановка бухгалтерского и налогового учета – процесс логический и каждый этап в нем взаимосвязан, поэтому допущение ошибки в ходе одной из операций может повести череду недоработок впоследствии. Таким образом, каждый предыдущий этап базируется на уже выполненной работе.
Среди последовательных мероприятий при организации учета отмечаются:
- быстрый анализ компании и особенностей его функционирования;
- подготовка документальной базы бухгалтерского учета и системы оборота документов внутри компании;
- выбор вида бухгалтерского учета – она может быть обычной или упрощенной;
- составление рабочего плана счетов и проводок;
- подготовка регистров бухучета и налогового учета;
- ведение журнала хозяйственных операций и актуальных регистров учета;
- составление первичного баланса и денежной отчетности;
- подготовка нулевой отчетности и отправка ее в соответствующие органы.
В нашей компании трудятся профессиональные бухгалтеры, обладающие необходимыми знаниями и имеющие практический опыт постановки учета и его восстановления. Выполняемый нашей организацией бухгалтерский и налоговый учет ведется с опорой на действующие нормативные законодательные акты и экономические реалии современности.
Среди основных принципов работы команды бухгалтеров выделяются: профессиональный подход к делу, повышенная ответственность к собственным действиям, знание законодательства и основ учета, умение легко переключаться и оптимизировать процессы