Бухгалтерские услуги в ЗАО

Абонентское бухгалтерское обслуживание в Западном административном округе

Бухгалтерские услуги в ЗАО

Бухгалтерское обслуживание, отданное на аутсорсинг

Аутсорсинг – слово, происходящее от английского «out source», что обозначает в переводе «внешний ресурс». Его суть заключается в привлечении сторонних специалистов и сотрудников для выполнения некоторых задач, требующихся для поддержания и обеспечения нормального функционирования предприятия.

Одним из наиболее востребованных видов финансового аутсорсинга можно смело назвать бухгалтерское обслуживание. Оно позволяет в нужные сроки получить ежеквартальную отчетность и сэкономить средства компании на зарплате штатных сотрудников.

Если вы выбрали профессиональное бухгалтерское обслуживание, предоставляемое для организаций с разной формой собственности, то, по сути, передаете функции главного бухгалтера специалисту другой компании. В его обязанности вменяется составление, контроль и передача в срок необходимых документов, ведение финансовой отчетности. Обращение к грамотному и компетентному специалисту гарантирует вам исключение рисков, связанных с несоблюдение законодательства.


Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета подразумевает несколько мероприятий, целью которых является создание схемы и ее отработка для дальнейшего ведения учетов с самого первого дня функционирования организации.


Бухгалтер в Западном АО г. Москвы

Ведение бухгалтерии это одно из основополагающих направлений бизнеса. Если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не знает тонкостей учета, отчетности и налогообложения, они могут быть привлечены к административной и уголовной ответственности. Любая проверка налоговой инспекции выявит неточности и искажения финансовых показателей.


Разовая подготовка бухгалтерской отчетности

Наши специалисты работают с проводками любой сложности и выполняют самые разноплановые задачи, начиная от приема первичных документов и восстановления бухучета и заканчивая комплексной подготовкой официальных бумаг.


Кадровый учет

Кадровый учет, или как его еще называют – кадровое делопроизводство, подразумевает деятельность по учету поступающих и увольняющих сотрудников.


Восстановление налоговой и бухгалтерской отчетности

Восстановление налоговой и бухгалтерской отчетности


Консультации бухгалтера

При получении полноценного банковского обслуживания вы автоматически имеете право на консультации с нашими экспертами.


Персонифицированный учет

Вся требуемая документация, касающаяся сведений индивидуального учета, может быть оформлена уже в день подачи заявки.


Электронная отчетность в ИФНС

Сдача электронной отчетности производится по телекоммуникационным каналам связи (ТКС), а подлинность пакета документации подтверждается усиленной квалифицированной электронной подписью.


Подготовка и сдача НДФЛ

Налоговый Кодекс Российской Федерации предписывает Налоговым агентам заниматься ведением учета доходов, полученных от них физическими лицами в течение определенного периода времени, обычно считается календарный год.


Декларация 3НДФЛ по доходам физических лиц

Налоговая декларация 3-НДФЛ – документ, предоставляемый в налоговый орган физическими лицами для уплаты взносов с получаемых доходов.


Аутсорсинг: содержание и главные преимущества для организации

Бухгалтер-аутсорсер ведет свою деятельность в соответствии с федеральным законом «О бухгалтерском учете и отчетности», претерпевшим изменение 1 января 2011 года. Организация, которой вы отдали ведение финансовых подсчетов на аутсорс, осуществляет прием и регистрацию первичных документов в 1С, занимается подготовкой бумаг для налоговой и бухгалтерской отчетности, отправкой ее в ФНС и другие органы и фонды.

Также по вашему желанию может быть подготовлена отчетность о состоянии расчетного счета организации и передана руководителю предприятия или его заместителю любым удобным способом – через факс или интернет. Вы сами выбираете форму сотрудничества с нашей организацией в зависимости от своих целей: это может быть только нулевая отчетность или полноценное обслуживание с помесячной оплатой работы удаленного бухгалтера.
Между двумя сторонами в обязательном порядке заключается договор, где прописываются все услуги. Тарификация услуг в большинстве случаев формируется в соответствии с объемом осуществленных проводок.

Главные плюсы бухгалтерского обслуживания при использовании аутсорсинга:

  • экономия средств компании, так как вам не придется оплачивать выход офисного бухгалтера;
  • гарантия получения 100% результата;
  • экономия финансов на оборудовании кабинета для бухгалтера или его помощников (отпадает необходимость тратиться на покупку оргтехники и мебели);
  • отсутствие дополнительных выплат в различные фонды или лично сотруднику (отпускные, премиальные, больничные, отчисления в пенсионный фонд);
  • вас не будет заботить мысль необходимости обучения и переобучения нанятых в штат специалистов.

Несмотря на то, что бухгалтер-аутсорсер не присутствует в вашем офисе, это совершенно не мешает ему погрузиться в специфику вашего бизнеса и держать в уме различные мелочи и детали.

Онлайн бухгалтерия через Интернет

Онлайн бухгалтерия – это особая услуга, заключающаяся в ведении бухгалтерских отчетов и предоставлении их без личных встреч с директором или заместителем компании. Обычно она оказывается востребована интернет-магазинами и малыми торговыми точками. Как правило, бухгалтерия ведется сразу двумя специалистами – представителем магазина и бухгалтером-аутсорсером. Они в равной степени имеют доступ к данным 1 С и единой базе, где хранится вся финансовая информация.

В ходе обслуживания используются современные технологии, а специалист в обязательном порядке оперирует действующими законами. Примечательно, что бухгалтер всегда будет в курсе происходящих изменений в нормативных актах, так как ведется мониторинг корректировки и создания новых законов через систему «Консультант+».

Подключиться к обслуживанию в нашей компании вы можете по любой существующей схеме:

  1. Ведение бухгалтерии осуществляется на основе первичных документов, которые будут предоставлены вами. Они подлежат обработке и созданию бухгалтерского отчета и отчета для налоговой.
  2. Полноценное бухгалтерское обслуживание, которое ведется на постоянной основе. Оно заключается в подготовке всех первичных документов, ведении бухгалтерского учета и составлении разноплановой отчетности.
  3. Смешанная схема – форма сотрудничества устанавливается в индивидуальном порядке, исходя из ваших потребностей.

Нулевая отчетность

В случае, когда хозяйственная деятельность не осуществлялась, вам потребуется создание нулевой отчетности. Заказать ее вы можете у нас. Бухгалтер-аутсорсер оперативно подготовит весь комплект необходимых документов, где будет указан нулевой баланс, нулевой отчет о понесенных убытках и полученной прибыли, нулевые декларации для налоговой и бумаги для отправки во внебюджетные фонды.

Все документы составляются с опорой на действующие законодательные нормы РФ.

Далее предоставить подготовленную отчетность вы можете лично или так же заказать эту услугу у нас. Выполненный пакет документов будет отправлен курьером или по почте.

Если же вами была осуществлена хозяйственная деятельность, то обратитесь к разделу бухгалтерского обслуживания и выберите для себя подходящий вариант.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.