Как начать свой бизнес
Вам не обязательно нужно высшее образование, куча денег в банке или даже бизнес-опыт, чтобы начать что-то, что может увенчаться успехом. Однако, все что вам нужно это сильный план и терпение, чтобы следовать ему до конца.
Если вы предприниматель, ваши шансы уже выше среднего, но вы можете не знать, с чего начать своё дело.
Ознакомьтесь с этим пошаговым руководством, которое поможет превратить вашу идею в успешный бизнес.
Оцените себя
Почему вы хотите начать бизнес? Используйте этот вопрос, чтобы определиться, какой бизнес вы хотите начать. Если вам нужны дополнительные деньги, может, стоит начать подрабатывать. Если вы хотите больше свободы, возможно, пришло время оставить свою работу с 9 до 6 и начать что-то новое.
Как только у вас появилась причина, начните задавать себе еще больше вопросов, чтобы помочь себе выяснить тип бизнеса, который вы хотите начать, и есть ли у вас то, что нужно.
Какие навыки у вас есть?
В чем заключается ваша страсть?
В какой области знаний вы наиболее сильны?
Сколько вы можете позволить себе потратить (потерять), зная, что большинство предприятий терпят неудачу?
Какого капитала будет достаточно, чтоб начать?
Какой бы образ жизни вы хотели вести?
Вы готовы стать предпринимателем?
Будьте предельно честны в своих ответах.
Продумайте бизнес-идею
У вас уже есть потрясающая бизнес-идея? Если это так, поздравляем, вы можете перейти к следующему разделу. Если нет, есть масса способов начать мозговой штурм для поиска хорошей идеи.
Спросите себя, что будет дальше. Какая технология в ближайшее время станет передовой, как это повлияет на бизнес-пространство? Можете ли вы начать закладку фундамента такого бизнеса сейчас с целью опередить многих конкурентов?
Люди предпочли бы иметь меньше плохого, чем больше хорошего. Если ваш бизнес может решить проблему для Ваших клиентов, они будут благодарны Вам за это.
Примените свои навыки в совершенно новой области. Многие предприятия и отрасли делают что-то одно, потому что так было всегда. В таких случаях свежий взгляд с новой точки зрения может изменить ситуацию.
Сделайте лучше, дешевле, быстрее подход. У вас есть бизнес-идея, которая не совсем новая? Если это так, подумайте о текущих предложениях и сосредоточьтесь на том, как вы можете создать что-то лучше, дешевле или быстрее.
Кроме того, вы можете обратиться за советом к другим предпринимателям, ознакомиться с идеями исследований в интернете или использовать любой другой метод получения дополнительной информации.
Проведите исследование рынка
Кто-нибудь еще делает то, что вы хотите? Если нет, то есть ли веская причина для этого?
Начните исследовать своих потенциальных конкурентов или партнеров на рынке, используя это руководство. Он разбивает цели, необходимые для завершения вашего исследования, и методы, которые вы можете использовать для этого. Например, можно провести собеседование по телефону или лицом к лицу. Вы также можете предложить опросы или анкеты, которые задают такие вопросы, как " какие факторы вы учитываете при покупке этого продукта или услуги?"и" какие области Вы бы предложили для улучшения?”
Так же важно учитывать три из наиболее распространенных ошибок, которые люди делают при запуске своих маркетинговых исследований:
- Используя только вторичные исследования.
- Использование только интернет-ресурсов.
- Исследуя только людей, которых вы знаете.
Получите обратную связь
Предложите людям ваш товар или услугу, а затем проведите опрос. Свежий взгляд может помочь выявить проблему, которую вы, возможно, пропустили. Кроме того, эти люди станут вашими первыми защитниками бренда, особенно если вы прислушаетесь к их мнению, и им понравится продукт.
Вот шесть шагов для обработки обратной связи:
Хватит! Ваш мозг, вероятно, будет в возбужденном состоянии при получении обратной связи, и он может устремиться к плохим выводам. Притормозите и найдите время, чтобы внимательно рассмотреть то, что вы только что слышали.
Скажите "спасибо". Люди, которые оставляют вам отрицательные отзывы, не ожидают, что вы поблагодарите их за это, но это, вероятно, заставит их уважать вас и поощрит их продолжать быть честными в будущем.
Ищите зерно истины. Если кому-то не нравится одна идея, это не значит, что он ненавидит все, что вы только что сказали. Помните, что эти люди пытаются помочь, и они могут просто указать на небольшуюпроблему или решение, которое вы должны изучить дальше.
Искать закономерности. Если вы продолжаете слышать одни и те же комментарии, тогда пришло время сесть и обратить на это внимание.
Слушайте с любопытством. Будьте готовы вступить в диалог, где клиент находится под контролем.
Задавайте вопросы. Выясните, почему кому-то что-то понравилось или не понравилось. Как вы можете сделать это лучше? Что было бы лучшим решением?
Кроме того, один из способов помочь вам пройти через отрицательную обратную связь - создать так называемую "стену любви", где вы можете опубликовать все положительные сообщения, которые вы получили. Мало того, что эта стена любви вдохновит вас, но вы можете использовать эти сообщения позже, когда начнете продавать свой продукт или услугу. Положительные отзывы в интернете и устные отзывы могут помочь сделать клиенту выбор в вашу пользу.
Сделайте это официально
Получите все необходимые юридические документы заранее. Таким образом, вам не придется беспокоиться о том, что кто-то присвоит вашу идею, обманет вас в партнерстве или подаст в суд. Необходимые шаги могут включать в себя:
- Бизнес-структура (форма собственности - ИП, ЗАО, ООО...)
- Фирменное наименование
- Зарегистрируйте свой бизнес
- ИНН
- Разрешения и лицензии
- Расчетный счет (в каком банке?)
- Товарные знаки, авторские права или патенты
Конечно же вы можете сделать все самостоятельно, лучше проконсультироваться с юристом сразу после принятия решения о государственной регистрации бизнеса или доверить процесс регистрации фирмы специалистам "ТАРП ЗАО".
Напишите свой бизнес-план
Бизнес-план представляет собой письменное описание того, как ваш бизнес будет развиваться от начала и до создания готового продукта.
Не стоит расписывать его на десятках страниц.
Вот что должно быть в вашем бизнес-плане:
- Титульный лист. Начните с названия название вашего бизнеса. Придумать название - совсем не так просто, как может показаться на первый взгляд.
- Резюме. Это план с описанием компании, проблемой, которую решает бизнес, решением и обоснованием почему это необходимо сделать именно сейчас.
- Описание бизнеса. С какого бизнеса вы хотите начать? Как выглядит ваша индустрия? Как это будет выглядеть в будущем?
- Рыночная стратегия. Каков ваш целевой рынок, и как можно продать на этом рынке?
- Конкурентный анализ. Каковы сильные и слабые стороны ваших конкурентов? Как вы будете бороться с ними?
- Проектирование и разработка плана. Что такое ваш продукт или услуга и как они будут развиваться? Затем создайте бюджет для этого продукта или услуги.
- План управления. Ежедневное функционирование бизнеса.
- Финансовые факторы. Откуда берутся деньги? Когда? Как? Какие проекции следует создавать и что следует учитывать?
На каждый вопрос можно потратить от одной до трех страниц. Имейте в виду, что бизнес-план-это живой, дышащий документ, и в процессе становления вашего бизнеса вы должны будете его обновлять.
Финансируйте свой бизнес
Есть масса различных способов получить ресурсы, необходимые для начала Вашего бизнеса. Рассмотрите свои собственные ресурсы, обстоятельства и уровень жизни, чтобы выяснить, какой из них лучше всего подходит для вас.
Финансируйте свой стартап самостоятельно. Становление вашего бизнеса может занять больше времени, но выгода заключается в том, что вы сами контролируете свои риски.
Передать часть своих рисков знакомым, друзьям и семье. Может быть трудно отделить бизнес от личных отношений, но если вы получите поддержку от близких, то ваша мотивация будет выше.
Запросите Грант для малого бизнеса.
В 2018 году грант на развитие малого бизнеса готовы предоставить многие организации.
Государство в лице:
- Комитета по развитию малого и среднего бизнеса.
- Комитета экономического развития.
- Комитета промышленной политики и торговли.
- Местных органов самоуправления (муниципалитетов). В том числе – правительство Москвы – выдает до 500 000 рублей предприятиям, возраст которых не превышает двух лет
- Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере – выплачивают не более 1 млн. рублей новичкам (по программе «Старт») и 200 000 рублей «умникам».
- Союза предпринимателей.
Возможно, эта статья помогла вам определиться с необходимыми шагами на пути к успеху.
Желаем вам успехов!