Почтово-секретарское обслуживание в ЗАО

Почтово-секретарское обслуживание в Западном административном округе

Какие существуют плюсы и минусы у почтово-секретарского обслуживания?

Первые шаги для начала ведения бизнеса вы уже сделали, купили юридический адрес для регистрации организации. На следующем этапе вам придется позаботиться о том, чтобы вся поступающая информация и сообщения были прочитаны вами или вашими представителями. Именно от ПСО зависит скорость обработки данных, предоставляемых в письменном виде или по телефону на указанный вами юридический адрес, взятый в аренду.

В чем заключаются риски бизнесмена, который не смог наладить бесперебойное почтово-секретарское обслуживание? Дело в том, что многие письма и оповещения, поступающие от надзорных и государственных органов, должны быть прочитаны как можно быстрее, поскольку содержание сообщения может предписывать совершение того или иного действия в короткие сроки. Так, игнорирование или несвоевременное ознакомление с документацией из ФНС, ПФР, ФСС, ФМС, контролирующих органов, таможни и лицензирующих организаций может быть причиной для установки административного штрафа. В отдельных случаях последствия неисполнения некоторых пунктов официального письма оказываются еще плачевнее, например, замораживается банковский счет, что влечет временное прекращение функционирования вашего бизнеса. Требования и правила ознакомления с юридическими сообщениями прописаны в 3-ем пункте статьи 54, статья 165.1 ГК РФ.

Правильный выбор ПСО позволяет мелким предпринимателям, которые еще не обзавелись собственным офисом, исключить риски, связанные с возможными нарушениями при ведении коммерческой деятельности.
Организация такого обслуживания может быть осуществлена различными способами, подробнее они описаны ниже.

Использование услуг Почты России

В этом случае вам не потребуется оформлять абонентский ящик, достаточно обращения в расположенное недалеко от вас отделение почты с подачей заявления. В нем должно быть указано, что вам необходимо хранение писем и отправлений в отделении связи, поступающих на юрадрес. Позднее лично предпринимателю или его заместителю придется забирать всю корреспонденцию.

Главный плюс такого способа заключается в том, что бизнесмен не понесет существенных трат, поскольку работу по получению писем и извещений будет исполнять самостоятельно или при помощи отдельных сотрудников своей организации. Но использование услуг Почты России отличается и рядом недостатков.

Минусы хранения писем с юридической информацией в почтовом отделении:

  • недоступность секретарского обслуживания (у вас не будет возможности позвонить и уточнить детали без личного выезда);
  • задержки по ознакомлению с извещениями (маловероятно, что вы станете посещать Почту ежедневно, поэтому письма с важной юридической информацией могут быть получены вами слишком поздно, так как сотрудники отделения не обязаны звонить вам и оповещать о поступлении нового отправления);
  • необходимость регулярной проверки наличия новых писем (в некоторых отделениях в силу действия конституционного требования по тайне связи нет возможности извещать адресата по телефону об очередном письменном уведомлении, пришедшем на юридический адрес);
  • риск потери важной корреспонденции (вам запросто могут сказать, что письмо по непонятным причинам затерялось и даже, что вы его получили, хотя такого не происходило).

Регистрация абонентского ящика на почте

При использовании этого способа риски утери юридических писем и извещений снижаются, так как их доставка не осуществляется, а все отправления попадают в ваш абонентский ящик.

Но все недостатки, перечисленные в пункте об использовании услуг Почты России, сохраняются. Но добавляется еще один минус – стоимость услуг, которая не соответствует предлагаемому качеству их предоставления. Как показывает практика, цены, выставляемые в отделении связи в 3 раза выше, чем оплата услуг собственника юридического адреса.

Оформление ПСО у владельца юридического адреса

Здесь разобраться начинающему бизнесмену не всегда так просто. Дело в том, что предложений об оказании качественных услуг на рынке очень много. И все организации обещают, что любой документ, присланный на юридический адрес, непременно попадет к вам в руки, а каждый входящий звонок обработан.
Наша компания уже в течение двух десятков лет занимается оказанием помощи бизнесу и предоставляет услуги почтово-секретарского обслуживания юридического адреса. Мы готовы предложить вам на рассмотрение несколько вариантов оформления ПСО.

Вариант I

Оформление договора на почтово-секретарское обслуживание с организацией, являющейся собственником юрадреса, но не входящего в «Территориальное агентство по развитию предпринимательства (ТАРП).

Среди плюсов здесь отмечается:

  • малые риски потери писем и извещений – вся поступающая информация подлежит бережному хранению в соответствии с заключенным соглашением на ПСО;
  • экономия личного времени и средств ИП – вам не потребуется лично являться за корреспонденцией или отправлять отдельного сотрудника для выполнения этой функции.

Главный минус такого варианта – риск оказаться в списках недобросовестных налогоплательщиков. Они составляются на основании обращения компаний за ПСО к организациям, которые не получили статуса ТАРП. Они оказываются под пристальным вниманием налоговых органов и вносятся в специальную электронную базу «ЮЛ-КПО» (юрлица, контролируемые в первую очередь). В результате за деятельности компании ФНС следит очень пристально. Таким образом, при использовании ПСО в таком формате вам придется быть готовым к внезапным проверкам.

Вариант II

При заключении договора на почтово-секретарское обслуживание с организациями, получившими ТАРП. Исчезают все недостатки, перечисленные в первом варианте. Дело в том, что в этом случае компанию нельзя называть недобросовестной в плане уплаты налогов, так как признаки, выделяемые в ходе ее деятельности и указывающие на хитрые финансовые схемы отсутствуют.

Наша организация на протяжении двух десятков лет занимается предоставлением услуг почтово-секретарского обслуживания, причем при заключении договора вам не придется отдельно оплачивать юридический адрес.
Право регистрации представителей малого бизнеса по адресу ТАРП ЗАО было получено в соответствии с п. 2.2 распоряжения Мэра Москвы, датируемое от 24.06.1999, №670-РМ «О первоочередных мерах по устранению административных барьеров при развитии предпринимательства».

В список оказываемых услуг, предоставляемых ПСО от ТАРП ЗАО входит:

  1. Получение каждого письма и извещения и ведение отчетности путем составления специального журнала.
  2. Хранение всей поступившей информации, что гарантирует вам ее сохранность и возможность получить доступ в любое время.
  3. Соблюдение конфиденциальности (согласно договору, ТАРП не могут транслировать любую полученную информацию, касающуюся вашего бизнеса или компании).
  4. Оперативная работа по информированию о поступившем сообщении путем отправки письма-оповещения на электронную почту или через звонок на телефон. Руководитель или его доверенное лицо оказываются в курсе происходящего не позднее 5 часов после получения корреспонденции.
  5. Прием телефонных звонков, сбор данных, фиксация и хранение информации, с которой позднее может ознакомиться директор или его представитель в любое удобное время.

Также вы можете воспользоваться дополнительным услугами в виде курьерской доставки документов и извещений, которые адресованы вам.

Самое главное преимущество подобного сотрудничества – вам не потребуется нанимать в штат сотрудника, обучать его и оплачивать его труд в полном объеме и делать все необходимые отчисления с его заработной платы.
При получении почтово-секретарского обслуживания от ТАРП ЗАО вам не придется беспокоиться за сохранность своих документов и важной информации, а ознакомиться с полученными и оставленными в архиве оповещениями вы сможете в любое удобное для вас время.

При необходимости предоставляется услуга «Ваш секретарь», позволяющая выделить персонально для вас или вашей организации несколько телефонных номеров. Она дает возможность получать телефонограммы и принимать звонки по вашему юридическому адресу, а вести диалог с позвонившим будет подготовленный секретарь, владеющий речевыми клеше и способным оперативно подтвердить нахождение компании по данному юридическому адресу.

Все информация обрабатывается с соблюдением конфиденциальности и содержание ни одного сообщения не уйдет дальше стен ТАРП ЗАО.

Ознакомиться с прайсом на аренду рабочего места и почтово-секретарское обслуживание вы можете в разделе «Цены».

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.