Как правильно зарегистрировать компанию

Как правильно зарегистрировать компанию

Когда существует возможность (в частности, финансовая) организовать какое-то свое депо - это всегда хорошо, ведь что может быть лучше собственного дохода, который самостоятельно регулируется, в зависимости от собственных возможностей. Исчезает необходимость «жить до зарплаты», рассчитывая средства буквально до рубля. И вот уже готова идея бизнеса, и финансы на раскрутку имеются, и уже известно, что наиболее оптимальной формой собственности будет ИП, при котором бухгалтерское сопровождение компании может осуществлять сам предприниматель, не затрачивая средств на оплату труда штатного бухгалтера. Остается лишь один момент, но, как показывает практика - самый важный и ответственный, от результата и правильной постановки которого зависит вся дальнейшая деятельность будущей организации. Это - регистрация компании.

Многие могут подумать, что по сути это не сложно - собрать необходимые документы, отдать их в налоговую инспекцию, через неделю получить результат. Бесспорно, не Боги горшки обжигают, но загвоздка как раз заключается в правильной организации сбора документов. От этого зависит вся дальнейшая деятельность и учет в компании. Для того чтобы не допустить оплошностей при организации ИП, следует рассмотреть все необходимые документы, требуемые для регистрации.

Прежде всего, следует усвоить, что индивидуальный предприниматель - это частное лицо. Значит, все документы, требуемые при регистрации - это, по сути, его личные. Это: паспорт гражданина РФ и его персональный ИНН. Эти документы подаются в налоговую инспекцию в оригинальном виде и одновременно - в форме ксерокопии, заверенной нотариально. Кроме этих основных документов, предприниматель обязан предоставить квитанцию об оплате госпошлины за регистрацию деятельности (она составляет 400 рублей), заявление о выбранной системе налогообложения, и заявление по форме (заполненное им самостоятельно), в котором необходимо указать вид деятельности, прописать коды ОКВЭД, заполнить личную информацию.

Собранный пакет документов предоставляется в налоговую инспекцию, и по истечении 5 рабочих дней предприниматель получает на руки свидетельство о регистрации его в качестве предпринимателя, а также Выписку из ЕГРИП. После этого предприниматель обязан самостоятельно получить уведомление о кодах статистики.

Индивидуальный предприниматель - это единственная форма деятельности, при которой бухгалтерское сопровождение организации оказывается непосредственно владельцем бизнеса (то есть самим предпринимателем).

ТАРП ЗАО

Когда существует возможность (в частности, финансовая) организовать какое-то свое депо - это всегда хорошо, ведь что может быть лучше собственного дохода, который самостоятельно регулируется, в зависимости от собственных возможностей. Исчезает необходимость «жить до зарплаты», рассчитывая средства буквально до рубля. И вот уже готова идея бизнеса, и финансы на раскрутку имеются, и уже известно, что наиболее оптимальной формой собственности будет ИП, при котором бухгалтерское сопровождение компании может осуществлять сам предприниматель, не затрачивая средств на оплату труда штатного бухгалтера. Остается лишь один момент, но, как показывает практика - самый важный и ответственный, от результата и правильной постановки которого зависит вся дальнейшая деятельность будущей организации. Это - регистрация компании.

Многие могут подумать, что по сути это не сложно - собрать необходимые документы, отдать их в налоговую инспекцию, через неделю получить результат. Бесспорно, не Боги горшки обжигают, но загвоздка как раз заключается в правильной организации сбора документов. От этого зависит вся дальнейшая деятельность и учет в компании. Для того чтобы не допустить оплошностей при организации ИП, следует рассмотреть все необходимые документы, требуемые для регистрации.

Прежде всего, следует усвоить, что индивидуальный предприниматель - это частное лицо. Значит, все документы, требуемые при регистрации - это, по сути, его личные. Это: паспорт гражданина РФ и его персональный ИНН. Эти документы подаются в налоговую инспекцию в оригинальном виде и одновременно - в форме ксерокопии, заверенной нотариально. Кроме этих основных документов, предприниматель обязан предоставить квитанцию об оплате госпошлины за регистрацию деятельности (она составляет 400 рублей), заявление о выбранной системе налогообложения, и заявление по форме (заполненное им самостоятельно), в котором необходимо указать вид деятельности, прописать коды ОКВЭД, заполнить личную информацию.

Собранный пакет документов предоставляется в налоговую инспекцию, и по истечении 5 рабочих дней предприниматель получает на руки свидетельство о регистрации его в качестве предпринимателя, а также Выписку из ЕГРИП. После этого предприниматель обязан самостоятельно получить уведомление о кодах статистики.

Индивидуальный предприниматель - это единственная форма деятельности, при которой бухгалтерское сопровождение организации оказывается непосредственно владельцем бизнеса (то есть самим предпринимателем).

Новости

Регистрация организаций и ИП

24.ноя.20 17:46

Вы желаете успешно зарегистрировать свою фирму, но не знаете разницу между ИП, ООО, СНТ, ОАО и ЗАО и др.? Вы сомневаетесь в том, какую систему налогообложения выбрать?


Как оформить ИП? Пошаговая инструкция

17.ноя.20 17:43

Множество людей зарабатывают на жизнь индивидуальным предпринимательством. Этот вид бизнеса получил широкое распространение по целому ряду причин, в том числе и благодаря простоте оформления ИП.


Как определить финансовую благонадежность заемщика?

10.ноя.20 17:39

При вынесении решения о выдаче ссуды, банк проверяет будущего клиента на платежеспособность. Он ставит необходимым условием для гражданина доказать свою способность своевременно вернуть кредитные деньги. Доказательства он должен предоставить в документальной форме.


Все новости